вторник, 25 августа 2009 г.

Сегодня я помещаю на блоге свою статью с комментариями к ней, перенесенную с сайта на платформе МИР ТЕСЕН. Почему я это сделал - объясню позднее. Итак вот она:

По многочисленным просьбам участников группы я делюсь своим, 33 летним, опытом продаж товара (любого, но качественного). Имею диплом "Мастера продаж" в МЛМ.

Знаю как из реала перевести свои наработки в виртуал. Что и как нужно делать по реальному заработку в Интернет и созданию партнерской, своей, сети, а не заниматься хождением по "мукам".

В первой части разберем - ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ! А их, в Интернете, хоть "пруд пруди"! С обещалками, дразнилками и обманами!

Мы ходим в оффлайн и Интернет - магазины, на сайты и блоги практически каждый день и порой оставляем там немалые суммы денег.

Подсчитано, что за всю жизнь человек делает сотни и сотни тысяч покупок.

Но вот парадокс - все люди умеют покупать, но не все (далеко не все...) - умеют продавать.

Я не знаю ни одного человека, который не любил бы покупать, имея при себе, конечно, деньги.

Нас принуждают делать покупки, как ценные для себя и не очень. Продажи - это бизнес на эмоциях и рекламах. Профессия продавца древняя и уважаемая. Сейчас и в России меняется отношение к торговцам, их уже реже называют - барыгами. Имидж продавцов медленно, но растет.

Цель профессионального продавца - разбудить желания покупателя с помощью информации и аргументов. И покупка сделана! Схема покупок, примерно, одна и та же - это:

* С помощью информации покупатель обращает внимание на товар,

* Покупатель оценивает - удовлетворяет товар его потребности или нет,

* Цена приемлема, для покупателя или нет,

* Покупатель думает стоит ли приобретать товар срочно, может купить позднее или вообще не стоит ничего покупать.

Как сделать так, чтобы клиент выбрал именно Вас? Способов много, но мы остановимся на проверенных схемах продаж.

И сегодня, в данной теме, разберем партнерскую программу продаж. Она дает новичкам, и не только - реальное представление о продвижении товара и его продажи.

Итак мы начинаем! Для того, чтобы что-то продавать нужно иметь место для продажи, причем доходное место.

Интернет, на каждом углу, своей всемирной паутины, кричит: "Хотите получать приличные деньги? Создайте свой сайт... Это просто!" Как раз, все не так просто.

Это вложение приличных денег или времени на создание своего виртуального сайта (квартиры), покупка домена, оплата хостинга, раскрутка и т.д. Это все можно сделать позднее, заработав на парнерской программе.

Но, как найти в Интернет такую партнерскую программу, которая по всем критериям выбора, устраивала бы нас. Нам с вами повезло - есть такая программа. И называется она: Зеленая планета - етерра24.

Все инструменты для продвижения товара и регистрация производится - БЕСПЛАТНО! А книжки вы можете покупать в своем каталоге со значительной скидкой! Но главное Вы никогда не потеряете свой бизнес, наоборот увеличите объемы продаж (проверено)!

Все интуитивно просто и поддержка профессионалов гарантирована и моя, как наставника!

Смело примеряйте свои "Волшебные ботинки" и мы с Вами, взявшись за руки, пройдем бесплатный курс: http://panfilov.eterra24.com/business/ Не пожалеете!

Читайте внимательно и выполняйте все 5 писем, которые получите, подписавшись на рассылку. А что будет не понятно - пишите мне. До скорой встречи! Улыбается

С уважением, Владимир Панфилов

Комментарии: 16

Людмила Петрова 2 апр, 18:44

Владимир, как просто о сложном вы написали! действительно, многие хотели бы заняться прибыльным делом. Предложения сыпятся как из рога изобилия.

А тут простые и конкретные советы, в пяти письмах.

Выполняя эти последовательные шаги, в результате становишься владельцем собственного сайта, блога. Рассылку пор шагам сам настраиваешь. если что непонятно, наставники сразу помогают.

А какой личностный рост!

Делюсь своим опытом. Придя на eterra, я не знала даже некоторых терминов, принятых в Интернете.

Копипасты путала с копирайтами. И так далее.

И вот, за каких-то 2 месяца, внимательно постигая учебу на eterra, смогла научиться многому. Думаю, эти слова не только про меня. Они про всех нас, партнеров Зеленой планеты.

Ответить на комментарий
Владимир Панфилов 3 апр, 09:17
+8
Спасибо, Людмила! Я с тобой полностью согласен. Зеленая планета про всех нас и о нас. Замечательно сказано!

Ответить на комментарий

Лариса Панфилова 3 апр, 18:35
+8
Я так же пришла в интернет, не понимая самых простых вещей, а именно, что такое браузер и блокнот. А сейчас у меня есть 5 своих сайтов и мой личный блог.

На площадке етерра24 - 2 сайта, бек офис, блог, личный магазин, грамотные наставники. Осталось за малым - раскрутить все - эти проекты. Так вот здесь я знаю: Что делать и Как! Спасибо, моей Зеленой планете!

Ответить на комментарий

Дмитрий Борисов 4 апр, 08:02
+8
Владимир, у Вас богатый опыт продаж, есть предложение записать видео-тренинг по продажам или написать книгу, заточенные под нашу продукцию. Обсудим? Пишите в личку, Вы знаете где меня найти...

Ответить на комментарий
Владимир Панфилов 4 апр, 12:41
+7

Спасибо, Дмитрий за оценку моего, скромного, труда. Этот аванс, я постараюсь оправдать.
Ответить на комментарий
Владимир Панфилов 4 апр, 12:52
+7

Ответ на комментарий пользователя Лариса Панфилова

Я в тебе не на минуту не сомневался, что ты сможешь - это сделать! Потому - что ты, Лариса - ответственный и трудолюбивый человек! Мы вместе с тобой и нашей командой преодолеем все трудности в раскрутке наших проектов. Я в этом, абсолютно, уверен!

Ответить на комментарий
Людмила Петрова 4 апр, 13:46
+6

Лариса, Владимир , с нетерпением буду ждать вашего информационного продукта.

Ответить на комментарий
Людмила Коробицина (Компанейщикова) 4 апр, 19:24
+6

Владимир, как всегда кратко, понятно, доходчиво. Очень рада, что именно Вы - мой учитель и наставник!

Ответить на комментарий

Надежда Нечаева 5 апр, 00:17
+7
Раньше я продавала со своего дачного участка - редис, зелень, цветы, яблоки. Один год пришлось работать на частника в ларьке - фрукты, овощи. Сейчас наступило время новых технологий, сложной техники, а процедура продажи остается та же - товар, продавец,
покупатель. И если интерес и выгоды совпали - выигрывают все. Но сейчас появились на рынке Интернет - магазины.

И только с помощью своего наставника и руководителя группы Владимира П. я стала понемногу в этом во всем разбираться. Да, трудно. Прошло 8 месяцев, как началась наша учеба. Много всего узнала: что такое веб-страница, как написать текст, изучала ТЕГИ, что такое ссылки и как они работают. Много пройдено - спасибо УЧИТЕЛЮ!
Создала свой сайт. Нашли компанию в Интернете, где на
продаже товара стала зарабатывать.
http://www.holyteaclub.ru

Но знаний еще маловато. Много читаю. Изучаю, выписанную
эл. книгу по написанию статей. Начала писать. Рекомендую:
http://eterra24.ru/e-store/catalog/249/1880

Работы много. Интерес есть. Наставник направляет, а без него компьютер был бы как
игрушка, поиграть в свободное время, раскинуть пасьянс.

Сейчас мне понятно - я включилась в серьезный бизнес, со своими партнерами в команде во главе с наставником Я в работе, я не подведу.

И много еще потребуется терпения и времени, чтобы изучить
эту систему. Систему - машину - рычаги - инструмент для создания бизнеса в Интернете.

Ответить на комментарий
Владимир Панфилов 5 апр, 16:35
+6

Ответ на комментарий пользователя Надежда Нечаева
Людмила и Надежда! Приветствую Вас! Вы молодцы! Я горжусь Вами! Вместе мы преодолеем все трудности на пути к нашему успеху!

P.S. Надежда! Поправьте ссылку на чай, она не Ваша.
Ответить на комментарий
Владимир Панфилов 5 апр, 16:36
+5

Ответ на комментарий пользователя Людмила Коробицина (Компанейщикова)

Людмила! Приветствую Вас! Вы молодцы! Я горжусь Вами! Вместе мы преодолеем все трудности на пути к нашему успеху!

Ответить на комментарий

Людмила Коробицина (Компанейщикова) 5 апр, 18:58
+6

Не сомневаюсь в этом Владимир!!! Хотя трудности в освоении интернет-бизнеса есть,времени прошло с начала учебы не так уж много, но помогает площадка eTerra24. Здесь очень хорошо поставлено обучение, много материалов, написанных доходчивым языком профессионалов. А электронные книги, просто великолепны. Я их могу покупать с большой скидкой, поскольку являюсь партнером.http://eterra24.ru/e-store/catalog/236/ Нисколько не пожалела, что подписалась на рассылку "Волшебные ботинки."http://korobitsina.eTerra24.com/business/

Ответить на комментарий

Ирина Митрофанова 9 апр, 11:28
+5
Как здорово, что есть у кого учиться! Для меня, Вы все успешные люди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий