среда, 11 февраля 2009 г.

Поиск партнеров. Второй шаг.

Сегодня я опубликую статью - отзыв, моего наставника и друга - Третьякова Сергея. Это хороший пример, для учебы, по поиску ПАРТНЕРОВ.

Волшебные ботинки приведут тебя к успеху...

Здравствуйте, Лариса!

Пока Молодежь Ищет Пути: «Как Срубить Деньжат Быстро», Пенсионеры Создают Активы в сети Интернет!

Сегодня я бы хотел представить Вам еще одного своего партнера.
Как выяснилось, пенсионеры врубаются быстрее, они читают и действуют, а молодежь в это время рассуждает о том, почему это не сработает.

Знакомьтесь:


Надежда Нечаева, Ярославль.

"Пенсионеры, не бойтесь Интернет!

Вооружившись знаниями, начнем зарабатывать?"

Я сама недавно начала учиться на компьютере.

Еще летом 2008 года не знала ни одной клавиши. Как написать текст и красиво его оформить. Вставить фотографию свою или любую другую. Как красиво подписать, выбранную картинку. И как в большую картинку вставить, понравившуюся маленькую фотку. Вот все это и начала я осваивать с июля 2008г.

Честно признаюсь - НЕПРОСТО. НО и страшного ничего нет. Есть пословица: "Глаза страшатся - руки делают". А работать я люблю.

В январе месяце, мне предложили рассмотреть новый Проект eTerra24.

Да, многое мне здесь понравилось:

* Площадку предоставляют бесплатно, что для нас - пенсионеров немаловажно.
* Для личностного роста есть литература, которая и стоит совсем недорого.
* Идет продажа электронных книжек - это наш с Вами первый небольшой заработок.
* И можно разместить свой наработанный материал (сайт, статья, отзыв, рекомендация).

Самое главное - ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ: ТЫ с нами или ГДЕ?

Тебе нужен дополнительный заработок? ДА! Мне нужен! И я начала заниматься.

Старалась. Задания выполняла, ШАГ за ШАГОМ делала то, что пишут в письмах. И работой - то, это не назовешь. Все интересно, просто и увлекательно.

ВЫ принимаете решение - подписываетесь, и в течении недели получаете 5 обучающих писем. Рассылка "Волшебные ботинки". Все аккуратно заполняете. Обязательно фотография размером 200 на 200 пиксель. Вставили.

Пока ждете следующее письмо - время не теряйте, пишите О СЕБЕ, что пожелаете, а мы в свою очередь будем с Вами знакомиться.

Все у нас с Вами получиться! Ведь мы, пенсионеры, люди очень усидчивые и целеустремленные. Уж если, что захотим!!! Сами понимаете - нас не остановишь!

А хотим в жизни еще многое.

Я хочу построить хорошую баньку в деревне. Очень хочу отдыхать и купаться на море. Хочу побывать во ФРАНЦИИ по путевке. Вместе с мужем совершить путешествие на ТЕПЛОХОДЕ.

А еще мой муж очень хочет побывать на БАЙКАЛЕ. Вот сколько всего надо - УСПЕТЬ!

И хочу сказать - С уходом на пенсию жизнь стала ИНТЕРЕСНЕЙ!

А конкретная моя работа - ПОИСК партнеров.

Первый ШАГ Увенчался УСПЕХОМ!

Я сама не ожидала. В течении первой недели откликнулись и зарегистрировались в партнеры - 4 человека. На второй неделе 5 человек - партнеры, 1 человек - клиент, и такие будут, которые просто выберут для себя книжку, а электронных книжек на проекте eTerra24 много и все они являются учебным материалом. Подскажу, где и как искать партнеров - это все с уроков, которые дал мне мой наставник Владимир Панфилов.

Второй Шаг нашей работы - это ответить на письма наших партнеров и клиентов. Держать с ними связь. Разъяснить, если им, что-то, будет непонятно.

А самое главное, в Проекте eterra24 - это личностный рост. Я уверена, выбрав для себя книжку и прочитав ее, легче будет знакомиться и строить деловые отношения с разными людьми. У нас появитcя больше уверенности в продвижении, любого товара.

Но не всегда все бывает хорошо и гладко. Есть некоторые проблемы, а конкретно с оплатой за товар на RBK Money. Выбрала я электронную книгу. Надо оплатить. Карточку банковскую VIZA - имею. Деньги на ней есть. Для оплаты нужно позвонить в БАНК, чтобы оператор дал КОД АВТОРИЗАЦИИ. И не получилось. Оператор направил к автоответчику. Автоответчик - нажмите "1", нажмите "2" и так по кругу. КОД АВТОРИЗАЦИИ я так и не получила.

Прошу помочь. Может - нам пенсионерам проще оплатить на почте или в сбербанке? Или каким-то другим способом. А то, все как-то мудрено, для людей пожилого возраста. Вот такие бывают "казусы". Я уверена и с этим мы разберемся, справимся.

Я делаю вывод - этот ПРОЕКТ eTerra24 интересен тем, кто хочет действительно зарабатывать, а не тусоваться или натягивать одеяло на себя. Я думаю, что сетевики меня поймут. Желаю всем успехов! И в первую очередь себе и моей команде. А спонсорам, профессионалам и авторам проекта - здоровья, терпения и мужества. Мы с ВАМИ!

С уважением, Надежда Нечаева.
http://nechaeva.eterra24.com/business/

Есть желание познакомиться с Надеждой, загляните на блог и оставьте
комментарий: http://eterra24-blog.ru/gora/

С верой в Ваш успех,
Сергей Третьяков
http://tretyakov.eterra24.com/
Большая партнерская программа. Большие деньги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий