среда, 21 января 2009 г.

"Поиск партнеров. Начало"

"И моя судьба всем как на ладони, но "сукой" никогда не был я по доли"

Привет, добрый ЧЕЛОВЕК! Зовут меня Владимир.

Я хочу поделиться с тобой опытом, пусть небольшим, и вместе найти ответ на извечный вопрос, в этой нашей жизни - паутинной:

"Как создать такой бизнес, который будет всецело основан на улучшении жизни других людей и обслуживании их интересов и потребностей"

В сетевом маркетинге я проработал более трех лет. За это время моя жизнь круто изменилась в лучшую сторону. Во – первых, я поправил свое, сильно пошатнувшееся в 2004 году здоровье, обрел много настоящих друзей, стал зарабатывать деньги.

Во – вторых, встретил, мудрую женщину, в последствии своего любимого спонсора, Лидию, которая вытащила меня из той непростой жизненной ситуации, в которой я очутился. Ее девиз «Нести добро и здоровье людям!», я стараюсь, со своей командой, и в первую очередь со своей женой, Ларисой, воплощать в жизнь.

Успешная работа в оффлайн навела нас на мысль, что необходимо расширить поле деятельности за счет использования новых информационных технологий. Поэтому я и вышел, в мае 2007 года, в Интернет полным "чайником". Не понимая, что такое браузер?

Я стал искать наставника по учебе. И благодарен судьбе, что нашел. Это был и есть Александр Доценко. Чтобы не увлекаться рекламой и вам было понятно, я просто приведу выдержку моего первого письма к нему:

"Доброго времени суток, Александр!

Мне, Ваша учеба напоминает таблицу Д.И. Менделеева, где все упорядочено, закономерно, прогнозируемо, исследовано, и ты, со 100% уверенностью откроешь
свой химический элемент(успех). Ваша таблица это мозг - серое вещество.
Ты решаешь задачу со многими неизвестными, но то что, ты ее решишь,в конце пути,
в этом нет, никакого сомнения! А значит и среду найдешь и все неизвестные. Если захочешь?

Следующий шаг ясен - еще изучая предыдущий. Это здорово! Вы, Александр, помогаете людям раскрыть свои способности. Спасибо Вам, за это! Большое!!! И неважно - сколько тебе лет - 18 или за 60. Эти курсы дают "волшебный пендаль" к действию. Я это ощутил на себе. Работая по 24 часа в сутки, у меня в структуре выросли обьемы продаж. Я сам, со своей командой, сел за компьютер. Я зажег всех кого можно, и еще многих зажгу!
Я растворен в интернете! Я полюбил людей в нем! Наш девиз:

"Хватит вешать лапшу на столбах, нужно работать цивилизованными методами". Наша цель: "Изучить индустрию сетевого маркетинга и приемы работы в Интернет - изнутри".

Над чем сейчас, пытаемся, командой, и работать.

Александр, чтобы нам не изобретать велосипед, а ехать на нем вместе, помогите мне соединить эти два величайших открытия человечества - Интернет и сетевой маркетинг. Буду очень признателен!

С искренним уважением, Владимир Панфилов.
16 июня 2007 г."

Все письма и ответы, размышления, я опубликую в блоге, как есть. Не судите их строго.

Я уважаю профессионализм успешных людей, поэтому мне их проекты, и близки по духу.

Мне близок по духу проект - eTerra24. Здесь Вы сами ответите на вопрос - как соединить эти два величайших открытия человечества - Интернет и Сетевой маркетинг. Не упустите этого шанса. Ссылка: "Волшебные ботинки"

Давайте вместе, взявшись за руки, пройдем НАШ путь к успеху! И на вершине его, все вместе скажем:

"Мы сделали ЭТО!!!"

С уважением, Владимир

Комментариев нет:

Отправить комментарий